Отверженные

Бренд: 20th Century Pictures

151.00 Р.

Кол-во ::

ОПИСАНИЕ ::

Фредрик . Марч (. Лучшие годы нашей жизни), . Чарльз . Лоутон (. Сосуд гнева), . Седрик . Хардвик (. Ключи от царства небесного) в драме . Ричарда . Болеславски . Отверженные. . Фильм представляет собой экранизацию знаменитого одноименного романа . Виктора . Гюго. . Это последний фильм 20th . Century . Pictures, после которого она слилась с . Fox . Film . Corporation и была сформирована в 20th . Century . Fox. . Фильм имеет расхождение с романом и эти изменения будут сохранены в большинстве фильмов, снятых позже. . Испытания . Жана . Вольжана в книге представлены ретроспективно, а в фильме - хронологически. . Кроме того, книга начинается, представляя епископа, в то время как в кино он не появляется, пока . Вольжан не оказывается у его порога. . По книге . Вольжан приносит . Мариуса в дом его дедушки, тогда как в кино он приносит его в свой дом. . Фильм заканчивается самоубийством . Жевера, тогда как в книге . Жан . Вольжан, уже богатым человеком, умирает от старости и это никогда не показано в фильмах ни в версии 1935 года (или в римейке 1952 года, если уж на то пошло). . Несмотря на то, что . Фредрик . Марч играет центральную роль . Вольжана, более ошеломляющая роль и игра . Чарльза . Лоутона в роли садиста . Жевера, которая острыми переживаниями врезается в память. . Служа безжалостной . Немезиде, которая преследует его с юных лет, и повторяя: . Я следую букве закона, плох он или хорош, - . Жевер словно гончая, взявшая след, преследует . Вольжана с первых дней, когда тот за кражу краюхи хлеба оказался на галерах. . Он встречается с ним через десяток лет уже богатым и представительным, когда . Жевер сначала перед ним заискивает (впрочем, власть всегда вызывала у него благоговение), но в то же время защищается за броней насмешек и хитрых взглядов, вырисовывая характер крупными мазками, служащий закону, но не правосудию. . И как он готов пресмыкаться, когда получает отрицательный ответ на свой запрос, кто же такой . Жан . Вольжан и откуда он взялся. . Особенно сильна сцена, когда почти в конце фильма, вцепившись бульдожьей хваткой в свою жертву, понимает, что, поймав этого человека, он не может праздновать победу, уж слишком она горька. . Вольжан уже несколько раз в течение дня мог или убить его, или уйти от погони. . Вольжан должен ненавидеть его, потому что он, . Жевер, в который уже раз ломает ему жизнь, но нет. . . Жевер начинает осознавать, что свою жизнь он потратил бездарно, служа чему-то эфемерному, а перед ним человек, который вопреки всему знает, что такое долг, честь, любовь и сострадание. . Вольжан сострадает даже . Жеверу и вот этого истовый служака перенести не мог. . . И все это за одну минуту можно прочитать в глазах . Лоутона. . Фильм - все еще, возможно, лучшая экранная версия мучительной эпопеи . Виктора . Гюго. .